6-ступенчатый робот Getrag 6DCT450 с парой мокрых сцеплений собирался с 2008 по 2016 год и ставился на автомобили марок Chrysler, Dodge, Ford, Volvo и целый ряд китайских моделей. На нашем рынке эта ркпп более всего известна под именем Ford Powershift или индексом MPS6.
Одна из основных проблем данной трансмиссии заключается в модуле ТСМ (плата мехатроника). Нередко он выходит из строя, сопровождается это не корректной работой КПП - пинки, затяжки и прочее.
Решается данная проблема заменой платы. Основной причиной выхода платы из строя является несоблюдение регламента замены трансмиссионной жидкости, жесткие условия эксплуатации и естественный износ.
В нашем магазине Вы можете приобрести контрактный модуль ТСМ для Powershift 6DCT450, снятый с РКПП с малым пробегом.
Наш адрес: г. Симферополь, ул. Ярославская, д. 1
Телефон: +7-978-091-19-96