Комплект замены соленоидов ZF 9HP48

9-ступенчатая автоматическая коробка ZF 9HP48 производится в Калифорнии еще с 2013 года и устанавливается на передне и полноприводные модели Jeep, Honda, Nissan, Jaguar и Land Rover.
Свою 9-ступенчатую акпп концерн ZF представил в 2011 году, но ее выпуск начался в 2013 году. Это очень компактный гидромеханический автомат для передне или полноприводных моделей с бензиновыми или дизельными агрегатами поперечного расположения и моментом до 480 Нм. Из особенностей конструкции этой кпп отметим применение блокировочной кулачковой муфты, гидротрансформатор со своим картером, масляный насос лопастного типа, внешний блок TCM.
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ КОРОБКИ 9HP48:
- В первые годы производства владельцы часто жаловались на переключения невпопад и даже на непроизвольный переход в нейтраль. Но последующие прошивки это исправили.
- При редкой замене масла соленоиды гидроблока быстро забиваются продуктами износа и коробка начинает толкаться. Так что обновляйте смазку в данной трансмиссии почаще.
- Самым известным слабым местом этой автоматической коробки служит первичный вал. Он выжимается давлением масла и при снижении давления попросту срезает его зубья.
- При частых перегревах трансмиссии в ней дубеют резиновые детали и появляются течи. Также на форумах описаны случаи выхода из строя блока TCM, который пока не чинится.
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМАТА 948TE
Как в любой современной акпп тут требуется регулярно менять масло, хотя бы раз в 50 000 км. Всего в системе около 6.0 литров смазки, но при частичной замене обычно хватает и 4.0 литра. Применяется масло ZF Lifeguard Fluid 8 или Lifeguard Fluid 9 либо аналог MOPAR 8 & 9 speed ATF.
Производитель заявляет ресурс кпп 9HP48 в 200 000 км и где-то так этот автомат и служит.
В нашем магазине в наличии можно приобрести комплект для замены соленоидов 9HP48 (ZF арт. 1094.298.067.009) и установить его в нашем сервисе на Ярославской 1.
Наш адрес: г. Симферополь, ул. Ярославская, д.1
Наш телефон: +7-978-091-19-96
Вам также будет интересно