Преселективный робот Getrag 6DCT450 он же «мокрый» Powershift, больше всего известен нам по автомобилю Ford Kuga.
Через наш автосервис прошел не один десяток таких автомобилей с разными проблемами по трансмиссии и сегодня хотим рассказать о запчастях которые мы используем для его ремонта, и которые всегда можно приобрести в нашем магазине.
Немного о самой трансмиссии она собиралась с 2008 по 2016 год и ставилась на автомобили марок Крайслер, Додж, Форд, Вольво и целый ряд китайских моделей.
Основные недостатки и поломки робота 6DCT450:
- Главной проблемой данной трансмиссии является быстрый износ пакета сцеплений;
- Соленоиды мехатроника забиваются продуктами износа и робот начинает толкаться;
- От резких стартов лопаются пластиковые наконечники вилок переключения передач;
- Известным слабым местом тут служат недолговечные пружины демпфера маховика;
- В коробке два фильтра: грубой и тонкой очистки и обновлять естественно нужно оба.
Обычно при ремонте этой коробки используется все, что присутствует на видео, обновляются комплекты дисков, поршней/ретейнеров, устанавливаются новые уплотнения, поршни вилок, пружины, ретейнеры и конечно же крышка сальник. В более редких случаях меняется комплект соленоидов, если по ним есть нарекания.
К сожалению назвать данную трансмиссию надежной крайне сложно, есть достаточное количество конструктивных просчетов и болячек, но все они уже изучены, ремонтопригодны и запчасти всегда есть в наличии.