Запчасти для Jatco CVT-8 JF016E

Сегодня расскажем про относительно современный и не менее распространенный вариатор Jatco, а именно JF016E и про запчасти которые есть в наличии для его ремонта.
Вариатор CVT-8 Jatco JF016E или RE0F10D либо RE0F10F был впервые представлен в 2012 году и устанавливается на автомобили разных брендов в качестве замены знаменитой CVT JF011E. Эта трансмиссия на моделях Renault известна как FK0 и FR8, на Mitsubishi как F1CJC и W1CJC.
В 2012 году Jatco представила замену своей самой известной бесступенчатой коробке JF011E. По железу новая CVT8 почти полностью повторяет предшественницу, но есть и нововведения: например отказались от степ-мотора и его функцию теперь выполняют соленоиды-регуляторы. Также тут существенно расширен силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора, благодаря чему повысилась эластичность трансмиссии и на секунду сократился разгон до 100.
Огромная работа была проведена конструкторами по уменьшению внутреннего сопротивления, количество гидравлических клапанов сократили с 12 до 8 единиц, снизилось и давление масла. Все это привело к падению рабочей температуры смазки с 90 - 110 до 75 - 90 градусов Цельсия. Еще стало возможным переключение виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков.
Регламент обслуживания cvt8 Jatco JF016E
Эта трансмиссия крайне чувствительна к качеству масла и его лучше менять раз в 40 000 км. Для частичной замены хватит 5 литров Nissan CVT NS-3, а для полной нужно 12 литров смазки.
При замене масла вам понадобятся некоторые расходники (все коды для авто Ниссан):
- Фильтр грубой очистки артикул 31728-1XZ0D;
- Фильтр тонкой очистки артикул 31726-28X0A;
- Прокладка для фильтра артикул 31526-3VX0A;
- Прокладка поддона cvt артикул 31397-1XF0D.
Недостатки, поломки и проблемы коробки JF016E:
- С 2012 по 2013 годы данный вариатор применялся ограничено и совершенно неспроста, детских болезней у него было очень много: встречался как массовый отказ гидроблоков, так и софтовые недоработки, из-за которых ремень нарезал борозду на ведущем конусе.
- Для улучшения динамики авто была расширена зона блокировки гидротрансформатора, что привело к скорому образованию продуктов износа и распространению их в системе. Первым делом тут забивается редукционный клапан маслонасоса и появляются толчки.
- В коробке JF016 инженеры отказались от степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые чувствительны к загрязнению масла. А так как модуля калибровочных значений больше нет, то в случае поломки одного соленоида придется покупать новый гидроблок.
- Весьма часто в сервис обращаются для ремонта гидротрансформатора, а также замены подшипников шкива, которые к тому же могут разбить свое посадочное место в корпусе.
- Производитель заявил ресурс вариатора в 150 000 км, но обычно он ходит до 200 000 км.
Наш адрес: г. Симферополь, ул. Ярославская, д. 1
Телефон: +7-978-091-19-96

Вам также будет интересно